среда, 6 февраля 2013 г.

фокус форд сивик управляемость рейтинг

На данный момент я автомобилем доволен.

Я читал отзывы о Фокусе на вашем сайте от других людей. Откровенно говоря такое впечатление,что пишут о какойто другой модели. Никакого сильного крена на поворотах я не ощутил. По крайней мере по сравнию с моими предыдущими машинами. Боковой ветер тоже не очень влияет на поведение автомобиля на дороге. Средний расход бензина 7 л на 100 км. 80 процентов пробега приходится на город. На MB 190 шум внутри салона был меньше,но на других машинах был намного больше. Места в салоне больше по сравнению со всеми моими прежними машинами. Конечно машина пока новая и говорить о ее надежности рановато. Поездим еще и тогда увидим.

Очень хорошо слушается руля. На нем можно делать такие фокусы,которые невозможно повторить на других машинах.

Я приобрел Фокус 1 год назад. За это время пробег составил около 8 000 км. Никаких поломок абсолютно. Ни малейших. До этой машины я ездил на ВАЗ 2103,ВАЗ 2108,Мерседес 190 возраст 10 лет,Ауди 80 возраст 7 лет. Фокус отличается от всех этих машин управляемостью на предельных режимах.

18 Апрель - 23:17 / Категория: / Автор:

Поиск по новостям, фотографиям, видео роликам, статьям, форуму.

Комментариев: 1405 / Участников: 1662 / Записей: 17519

Ford Focus 1.4i / Отзывы автовладельцев

Комментариев нет:

Отправить комментарий