пятница, 8 февраля 2013 г.

москва вроцлав доехать

13-15 августа, понедельник-средаПоследнее пражское утро. Проснулся в начале восьмого, собрался и к восьми пошел на автовокзал, на автобус до Вроцлава. Обнаружил пропажу наушников. Обшарил весь рюкзак и не нашел. Обидно. По дороге дремал и смотрел в окно. Книги у меня с собой не было и нет (для нее в рюкзаке не хватило места), теперь, значит, и музыки нет. Да и ничего страшного , мне с самим собой не скучно. На полпути, уже в Польше, была остановка почти на полчаса в приятном месте – рядом с автовокзалом имелась зеленая безлюдная аллея с набережной. Прошелся, выдул один из моих косяков. Сходил отлить в кусты. За пару злотых, оставшихся с предыдущего посещения Польши неделю с лишним назад, купил полтораху самой дешевой газировки с апельсиновым вкусом. Ехать стало веселее.Ну и приехал в третьем часу дня во Вроцлав. О том, что было дальше, я вкратце уже написал. Было немного грустно – и от легкой тоски по дому, и от того, что путешествие кончается. И просто легкий постпраздничный депрессняк, который часто случается после хороших выходных. Несколько волновал и следующий день: по плану, мне предстояло автостопом добраться из Вроцлава до Бреста. Это километров 600, но дорога лежит либо через Варшаву (а прохождение большого города обычно замедляет автостоп), либо через окольные мелкие трассы. Возможно, думал я, застряну где-нибудь в польской глуши, на ночь глядя… Хотя потом такая перспектива даже стала казаться интересной: уйду в лес, если что, разведу костер, заточу ножом пруты и пожарю сосиски, сделаю себе постель из еловых лап… Даже купил в супермаркете продуктов в дорогу на всякий случай - яблок, сыра, колбасок... (Обычно, выходя на трассу, съестного я брал по минимуму).Но волнения я решил отбросить, и это мне удалось: завтра будет завтра, а сейчас я в красивом старинном городе на юго-западе Польши, я накурен, и выпью-ка я лучше кружку пива в уличной кафешке.Выпил. Пошел в хостел (недалеко). Взял еще баночку на ресепшене, залип минут на 20 в инете, узнал у работника хостела, как мне завтра лучше добраться до выезда из города, чтобы стопить. И в одиннадцать с небольшим лег спать. Во Вроцлаве с хостелом мне особенно повезло: в восьмиместной комнате в ту ночь никого, кроме меня, не было, а совмещенный санузел имелся прямо при номере (а не где-нибудь в коридоре).Спалось хорошо! Вставать в 7 утра мне очень не хотелось, но я подчинился будильнику, лишь раз отсрочив время подъема на 20 минут.Душ, сборы, кофе, трамвай, потом пересадка и поиски нужного автобуса за город, ожидание еще одного баса, попытки стопа на остановке… В общем, поднявшись в начале восьмого, нормально стопить я начал только ближе к десяти. Протупил, что ли. Под Вроцлавом стопил долго - час на одном месте, еще минут 30 – на другом. Вроде и место хорошее (сразу после перекрестка со светофором), и машин много, но все безуспешно. Настроение все равно было в норме: это путешествие изрядно прибавило мне автостопного опыта, и я не парился, зная, что, пусть не скоро, но по-любому кто-то остановится. Прозависав часа полтора, я застопил фуру до Белхатова – примерно полпути до Варшавы, 150 км. За рулем был довольно молодой поляк, говоривший только по-польски и совсем чуть-чуть по-ан

Евротур-2012, день 12, 13 и 14. Вроцлав-Варшава-Брест-Минск

Alone in A Crowd - Евротур-2012, день 12, 13 и 14. Вроцлав-Варшава-Брест-Минск

Комментариев нет:

Отправить комментарий