суббота, 9 февраля 2013 г.

два молодца из ларца

Я ЛЮБЛЮ СЕБЯ! Я ОДОБРЯЮ СЕБЯ! Я ВСЕ МОГУ!

Я: Двое из ларца одинаковы с лица!!! Двое: Что новая хозяйка надо? Я: А ну - ка сходите к директору и договоритесь о моем повышении зарплаты на 50000 тенге!!! Двое: Будет сделано новая хозяйка!!! Спасибо вам добры молодцы!!!

Группа: Проверенные

Волшебник Фантазии

Дата: Понедельник, 20.02.2012, 20:41 | Сообщение #

Я_Волшебница, супер темка!!! "ДВОЕ ИЗ ЛАРЦА ОДИНАКОВЫ С ЛИЦА ......... из 3*9 царства "... хочу чтобы с марта 2012 года мой доход от любимого дела стабильно состалял 3000 долларов с месяц. Спасибо!!!

Группа: Пользователи

Дата: Понедельник, 20.02.2012, 20:38 | Сообщение #

Я ЛЮБЛЮ СЕБЯ! Я ОДОБРЯЮ СЕБЯ! Я ВСЕ МОГУ!

Прикрепления: (19Kb)

Милые Волшебники и Волшебницы!!! В Симороне появились два Добрых Молодца, готовых исполнять любые наши желания!!! Как в добром мультике говорим: "ДВОЕ ИЗ ЛАРЦА ОДИНАКОВЫ С ЛИЦА ......... из 3*9 царства "... А они отвечают: "ЧТО НОВЫЙ ХОЗЯИН (ХОЗЯЙКА) НАДО" а дальше просим сделать их то, что нам надо и получаем это...)))

Группа: Проверенные

Волшебник Фантазии

Дата: Понедельник, 20.02.2012, 20:36 | Сообщение #

Двое из ларца одинаковы с лица

» » » (Делаем заказы...)

Вторник, 05.02.2013, 10:41

Двое из ларца одинаковы с лица - Форум Фантазии

Комментариев нет:

Отправить комментарий