воскресенье, 10 февраля 2013 г.

порядок администрирования неналоговых платежей

«У нас тоже курорт, есть с чем сравнить. В Алуште понравилось. У вас классные хлопцы».

Мария, Оля, Галя из Трускавца, Львовская область:

«Мы с женой здесь впервые. До этого отдыхали в Туапсе, в Краснодарском крае. У вас людей побольше, соблазнов максимум. Но все, на наш взгляд, прекрасно. Отдыхается здорово!».

Станислав из Луганска:

Что думают об отдыхе гости Алушты?

Большинство из 85 курортно-оздоровительных учреждений, перемахнув «макушку лета», как называют июль, не жалуются на отсутствие внимания со стороны туристов. Да и в целом город.

Город быстро приобретает шарм и шик современного курортного уголка на ЮБК, становится более элитным. Тенденция, конечно, верная, но! Не потерять бы при этом прелесть и ностальгическую привлекательность старой Алушты для необремененных тугими кошельками гостей!

В этом году впервые в Украине именно в Алуште появился бесплатный Интернет в рамках проекта Wi-Fi набережной. Центральная набережная и аллеи Приморского парка освобождены от прежнего засилья торговцев с длинными рядами лотков и палаток. Здесь установлены новые скамейки, желающие могут бесплатно пользоваться Всемирной информационной компьютерной сетью. Скоростной Интернет (2 мегабита на человека) сразу же стал пользоваться популярностью. Об этом свидетельствует, в частности, мнение бывавших в разных странах мира моих киевских друзей из Центрального военизированного аварийно-спасательного отряда МЧС Украины. Недавно отдыхая в Алуште, о нововведении они отозвались кратко, но емко: «Замечательная инициатива! Удобно и кстати».

Накануне нынешнего сезона в пяти крупных городах страны: Киеве, Харькове, Днепропетровске, Донецке, Львове были установлены сити-лайты об Алуште. Чтобы рассказать о привлекательном туристско-оздоровительном центре ЮБК с его щедрым и, прямо скажем, уникальным рекреационным комплексом, активно используется городской Интернет-сайт, а новый туристический портал активно посещают жители стран СНГ, Европы и даже Австралии.

Новое руководство немало сделало для формирования положительного имиджа курорта, привлечения как можно большего количества отдыхающих. Люди, собираясь на отдых, должны знать о позитивных переменах в нашем регионе, это принципиально важно, считает местная власть, большинство в которой представлено Партией регионов.

К юбилейным датам подготовка уже сейчас ведется исподволь, не показушно, а разумно умеренно. И это хорошо.

Краткий исторический экскурс словно легкое касание морского бриза задубевшей от времени кожи памяти: какой была когда-то наша Алушта, которой в следующем году исполняется 110 лет со дня придания статуса города и 1460-летие с момента первого упоминания в летописях VI века крепости Алустон.

«Один из самых прелестных уголков, какие случалось мне видеть. Только лучшие места Италии и Швейцарии могут выдержать с ним сравнение». Фраза известного российского гидрогеолога, профессора Николая Головкинского стала своеобразной характеристикой Алушты. Впоследствии его слова неоднократно цитировали самые разные издания, с их помощью подчеркивая своеобразие нашего курортного региона. «Привлекаемые прекрасным купанием и роскошью крымской природы, сюда ежегодно стекаются множество приезжих. Широкий пляж, едва ли не лучший на всем побережье Крыма, чрезвычайно удобен как для лечения солнечными ваннами, так и для купания» (из географического описания «Наше Отечество», 1910 год).

В незатейливых словах старой песни сосредоточено, пожалуй, то главное, что влечет в Крым туристов со всего света. Море, воздух, горы, целительный климат. Что еще курортнику-то надо? А надо. Ненавязчивый, современный сервис, комфортный отдых и разнообразие ярких развлечений. Вот это и стремятся предоставить отдыхающим алуштинцы в нынешнем сезоне.

«Я еду к морю Я еду к ласковой волне »

Виртуальный просмотр номера газеты

30 (1061) от 05.07.2011

Материал из Алуштинский вестника

30 (1061) от 05.07.2011

30 (1061) от 05.07.2011 Алуштинский вестник

Комментариев нет:

Отправить комментарий