суббота, 9 февраля 2013 г.

адреса магазинов для балних с фку

Скорая приедет, только заплати!Скорая приедет, только заплати!Автор Катерина Быкова 28/07/2012 | 16 КомментариевВ поселке две Скорых: одна бесплатная, другая нет «В поселке Сосьва вызов Скорой ГУФСИН за счет клиента, либо «везите фельдшера сами. Нет денег? Извините». Данные указываю только для газеты, потому как «залечат». Вот такое письмо поступило по электронной почте в редакцию Автор указал фамилию, имя, но в газете попросил их не печатать. Для того, чтобы разобраться что за «платная» Скорая появилась в поселке, наш корреспондент отправился в Сосьву.Машины Скорой помощи при ГУФСИН не ездят к своим пациентам, потому как бензина на вызов к больным в баке нет.Фото Катерины Быковой.До недавнего времени сосьвинцам, которые отработали или продолжают трудиться в исправительных колониях, оказывали экстренную скорую помощь врачи из ведомственной «Больницы ФКУ с поликлиникой» при ГУФСИН. Оказывали ее абсолютно бесплатно. С начала года Скорая ГУФСИНа перестала выезжать по вызовам. Сотрудники медучреждения объясняют это тем, что эту услугу они оказывать не обязаны, что денег на топливо им дают мало, их хватает только чтобы увезти белье в прачечную и т.Pп. (на что и рассчитаны эти УАЗики). Но за деньги Скорая привезет доктора к заболевшему. В поселке все, кому приходится надеяться на медпомощь, знают ее расценки: уехать в больницу от 70 до 200 рублей, в Серов 1500 рублей, Краснотурьинск 1700 рублей. Названные жителями цифры (мы опросили 5 человек) подтвердили и сами врачи. До того как в нашем поселке построили новую больницу (филиал больницы п. Восточный, ныне Сосьвинская амбулатория) фельдшер из больницы при ГУФСИН приезжала к нам бесплатно. Но в этом году, когда я позвонил по привычному номеру мне ответили, что врача я должен вести за свои деньги. Почему? Я отработал в одной из исправительных колонии 15 лет и хочу чтобы ко мне приезжала «Скорая» из больницы от моего предприятия, где я работал, рассказывает Александр Александрович (имя изменено ред.), майор запаса.

Скорая приедет, только заплати! | Серов. Новости. Газета Глобус Регистрация · ВходВойти через: Подписка на RSS новости ГлавнаяГородПроисшествияНародные новостиРайонАкцииСпортФотогалерея Вы здесь: Главная / Район /

Комментариев нет:

Отправить комментарий