суббота, 9 февраля 2013 г.

как играть паладином в классике

The Burning Crusade стал первым опытом Blizzard в создании дополнений World of Warcraft. Игроки ждали его достаточно долго, немного больше 2х лет, но Blizzard постарались на славу, и ожидание стоило того. Предлагая игрокам 2 новые расы, больше талантов и огромный мир для исследования, The Burning Crusade дал огромное количество причин, чтобы дождаться его релиза. В новом аддоне не просто поменялся мир, поменялась сама игра. The Burning Crusade внес в игру несколько изменений, которые качественно изменили игру, а последствия этих изменений мы можем ощутить даже сейчас спустя столько лет. Аддон определил, каким должно быть дополнение во вселенной WoW, установил свои стандарты качества и развития, и проложил путь для следующих дополнений. The Burning Crusade до сих пор остаётся любимым дополнением многих игроков, и я нахожусь среди них. Найти 5 причин любить его? Это элементарно, как пройтись утром по парку и подышать свежим воздухом. А выбрать всего 5 причин — уже немного сложнее. Игроки, которые начали играть в Wrath of the Lich King и позже воспринимают полёты как должное. Полёты стали неотъемлемой частью игры, они облегчают нам перемещение и квестинг, а Катаклизм принёс полёты даже в старый мир. Но ведь раньше этого не было. Представьте себе World of Warcraft, в котором самый быстрый маунт передвигается со 100%-ой скоростью только по земле. Небо над головой остаётся нетронутым местом, о котором грезят игроки, желающие осмотреть мир с высоты птичьего полёта. Единственным способом летать были мастера полётов, которые перемещали вас по строго определенным точкам на карте. И, к сожалению, свободные полёты были невозможны. Азерот образца 2004 года был выстроен с кучей недочётов и сокращений в ландшафтном дизайне, создавая иллюзию пышного трёхмерного мира. Но полёты над этим миром разрушили бы эту иллюзию, раскрыв игрокам многие недочёты. И, наконец, появился The Burning Crusade. Запределье было совершенно другим миром, совсем непохожим на Азерот. Оно было построено с нуля в другой манере. Здесь не было графических ловушек и недочётов Азерота, мир был цельным, что позволило подарить игрокам такую роскошь как полёты. Наконец, игроки смогли подняться в небо и перемещаться по своему усмотрению, не будучи стесненными предопределенными разработчиками путями. Конечно, мастера полётов остались, помогая игрокам перемещаться во время квестинга и других занятий. Стоит отметить, что введение полётов изменило мир навсегда. Игрокам нужно было достигнуть 70-го уровня прежде, чем они могли купить маунта, поэтому у них было достаточно времени, чтобы изведать все тропы Запределья. Но когда они получали 70-й, для них открывались ещё неизведанные уголки нового, странного, но такого необычного и манящего мира. Героические подземелья просто-напросто не существовали до появления The Burning Crusade. Но, стоит сказать, нужно было быть настоящим героем, чтобы выдержать многие часы, проходя БРД. Но мы отвлеклись. Героические подземелья предложили новый, немного более тяжелый и интересный опыт для игроков, который обещал более хорошие награды за прохождение. Подразумевалось, что героики будут немного труднее, чем нормалы, но на деле оказалось, что всё было намного печальней. Первые героики были настолько трудны, что плавили игрокам остатки мозгов, поэтому их быстро понерфили, чтобы игроки смогли, наконец, ими насладиться. По-настоящему насладиться, а не нервничать и ругаться как сапожник на крайне быстром респауне трэша, который нужно было убивать снова после очередного вайпа на новом и невероятно сложном боссе. Несмотря на всё это, героические подземелья предложили игрокам нечто, чего они не видели раньше доступность, настоящую доступность end-game контента и экипировки, которые не требовали походы в рейды. До выхода The Burning Crusade фиолетовая экипировка добывалась всего несколькими способами: беспощадным мозгодробящим PvP

5 причин любить The Burning Crusade, the burning crusade

Комментариев нет:

Отправить комментарий