пятница, 1 февраля 2013 г.

гепатит что это за болезнь

Но не буду говорить от чужого имени, скажу из собственного опыта. Являясь с 1992 года носителем вирусного гепатита В, я не заразила им ни одного члена своей семьи (т.к. вирус передается только через кровь, необходимо лишь соблюдать элементарные меры: никому не давать чистить зубы своей зубной щёткой, использовать свой маникюрный набор и, конечно же, не переливать никому свою кровь). Полотенце???? Это смешно! Для передачи вируса необходимо, чтобы я на него капнула кровью, а член моей семьи прикоснулся именно к этому месту открытой раной.

При всём уважении ко всеми любимому доктору не могла удержаться и не написать, что это не передача, а полная чушь!!! многое из высказанного в ней вызовет как минимум ухмылку любого инфекциониста!!!!

Не согласна с доктором Комаровским, что больной гепатитом В, член семьи, перезаражает в течении года все семейство. Здесь присоединяюсь к Anna - необходимо соблюдать элементарные меры. О том, что мой муж инфицирован геп. В, я и он узнали через 5 лет супружеской жизни, однако (наверно действительно каким то чудом) меня этот гепатит не коснулся. В настоящее время и я, и мой 1.5 год. сын привиты от геп. В., прививка перенеслась легко и незаметно. Это здорово, что есть такая вакцина, которая может уберечь от такой страшной болезни как гепатит В.

Для того чтобы оставить комментарий пожалуйста или .

А также вы можете прочитать статью доктора Комаровского

Вирусный гепатит - что это за болезнь, какие вирусы ее вызывают, чем опасны различные виды гепатита и как от него уберечься. Все эти вопросы певец и композитор Иво Бобул задал доктору Комаровскому.

» Вирусные гепатиты. 20.11.2011

Вирусные гепатиты. 20.11.2011 - Видео и аудио - Доктор Комаровский

Комментариев нет:

Отправить комментарий