среда, 6 февраля 2013 г.

конвертировать дм в куб.см

Плотность керосина Керосин (0.81 - 0.84)* 10^3 кг/м^3 Будем считать 0,81* 10^3 кг/м^3 (а лучше посмотри в учебнике, в конце, потому что ответ будет зависеть от этих данных, лучше ориентироваться на учебник)

1) Формула масса равна плотность*объем.

Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)

Блин,а можете мне решить,а? Я ВООБЩЕ ничего не понимаю в этом(

1) По первой найди плотность керосина:D Должна быть в учебнике-задачнике. Считаещь по ней массу. Потом массу на g

Мыслить наивно - это искусство

Не хожу в школу,пойду в пятницу-оказывается задали контрольную домашнюю,а я вообще не в теме,что такое ньютоны и т.д ^^ Решите плиз,расписав по мере возможностей по понятливей,по действиям и т.п...1.Керосин.V=18,75 дм в кубеp=? (вес)2.Тело из латуни подвешано на пружине.а=10 см.b=8 см.с=5 см.чему равна сила упругости?3. 4.F1=5 к НF2=2 к НИзобразить данные силы(маштаб-1 см= 1 к Н),если силы расположены под углом 90 градусов.5.F1=3 НF2=4 НF3=5 НМожет ли равнодействующая сила быть равно: 1 Н,2 Н, 3 Н,6 Н, 10 Н, 12 Н,15 Н ??ПЛИИЗ))

Да да,опять йа))) — Не решается алгебра/высшая математика?.. ПОМОЖЕМ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий